Установка так называемого “нулевика” относится к тюнингу автомобиля. Это связано с тем, что подобные фильтры способны увеличить мощность транспортного средства. Конечно, о серьезных цифрах говорить не приходится, но от одной до пяти лошадиных сил добавить можно. Применять или не применять нулевики – это спорная тема, поэтому прежде чем купить воздушный фильтр нулевого сопротивления следует рассмотреть принцип его работы и взвесить все за и против.
Содержание1 Принцип работы2 Стандарт3 Нулевик4 Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления5 Есть ли смысл в установке нулевика?

Принцип работы
Работа воздушного фильтра основана на подаче очищенного воздуха в двигатель. Получается, что функциональность насоса определяется барьером, который предотвращает проникновение твердых частиц. Данные частицы могут как засорять систему, так и увеличивать ее износ. Соответственно, чем плотность фильтра выше, тем чище воздух. Что касается мощности двигателя, то здесь повышенная плотность фильтра существенно снижает данный показатель.
Стандарт
Стандартный фильтр сделан из бумажных спрессованных волокон. Данный материал обладает большой плотностью, и он быстро забивается, так как воздух поступает через мельчайшие отверстия. Итогом служит то, что поверхность фильтра накапливает грязь, и сопротивление возрастает. Это проистекает из-за того, что количество свободных отверстий уменьшается.
Нулевик
Относительно фильтра-нулевика все выглядит несколько иначе. Внутренний слой этого изделия представляет собой хлопчатобумажное волокно, которое обладает достаточно уникальной структурой. При этом слой не одинарный, а в несколько рядов (от 4 до 6). Также внутренний слой пропитывается специальным маслом, способным значительно повысить качество фильтрации. В свою очередь, пропускная способность нулевика в среднем на 40% больше, чем у стандартного фильтра.
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Перед установкой нулевика следует произвести отсоединение корпуса старого фильтра. Также необходимо ослабить хомут, который крепит патрубок, и требуется снять провод с регулятора, контролирующего расход воздуха.
Затем снимается блок расхода воздуха, который закреплен на воздушном фильтре.
Далее устанавливается нулевик в корпус. Закрепляется патрубок, имеющий отношение к массовому расходу воздуха, и вставляется корпус в патрубок, который рассчитан на всасывание воздуха. Фильтр необходимо укрепить достаточно надежно, так как возможно повреждение тормозных трубок.
Кроме этого, к фильтру можно подсоединить шланг холодного пуска. Данный шланг обычно выводится под бампер, что обеспечивает поступление более холодного воздуха.

Есть ли смысл в установке нулевика?
Если вы являетесь обычным водителем, а не гоняете по трассе на спортивном болиде, то установка нулевика не является острой необходимостью. Возможная прибавка мощности не идет ни в какое сравнение с трудностями в обслуживании данного фильтра, а также отрицательным моментом является его высокая цена. Автомобиль, который не оборудован спортивным движком, не почувствует себя лучше от установки нулевика, а вот ваш карман станет легче на сумму исчисляемую тремя нулями.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector