Нормальная работа двигателя может осуществляться, если вовремя проведена замена масла. Каждая модель автомобиля обладает своими параметрами, поэтому периодичность замены масла строго индивидуальна.

Обычно актуальность процесса рассматривается исходя из пробега, то есть в среднем одна замена на 5-10 тыс. километров. Если вы загляните в инструкцию, которая имеет отношение к вашему автомобилю, то выясните более точную цифру. Данная процедура не имеет сложных моментов, поэтому в основном производится замена масла в двигателе самостоятельно.
Прогреваем двигатель перед заменой масла
На начальном этапе желательно убедиться, что вы относительно хорошо знакомы с конструкцией вашего транспортного средства. Это связано с тем, что вы должны знать, где располагается сливная пробка и масляный фильтр, который подлежит обязательной замене. Перед началом работы следует прогреть двигатель, так как теплое масло будет проще слить. Кстати, удобнее будет, если вы воспользуетесь эстакадой или ямой.
Перед началом ваших действий должна быть откручена пробка, которая закрывает горловину, ведущую в блок головок цилиндров. Затем вам следует переместиться под автомобиль и открутить сливную пробку. Стандартное размещение данной пробки – это низ картера. Конечно, не стоит забывать о емкости под слив масла, которую надо поставить снизу. Если вы собираетесь поменять типы масел, то стоит сначала промыть двигатель с помощью специального масла. Если же нет, то следует перейти к смене старого фильтра.
Устанавливаем новый фильтр
Установка нового фильтра предусматривает необходимость смазки маслом уплотнительной резьбы. Некоторые считают, что масло надо также налить и в сам фильтр, но это не верно. Если обратиться к инструкции по установке фильтра, то там четко будет обозначено, что данный процесс не нужен. После того как старое масло будет удалено, необходимо плотно затянуть пробку, которая закрывает сливное отверстие.
Далее заливаем новое масло и, используя маслоизмерительный щуп, доводим его уровень до максимальной отметки. Затем требуется завести машину, чтобы двигатель немного поработал. После этого глушим и осуществляем проверку уровня масла. Наиболее оптимальный вариант – это нахождение уровня масла несколько ниже максимальной отметки. Теперь горловину можно закрыть, и остается только проверить, нет ли подтеков в районе сливной пробки. В принципе, самостоятельная замена масла на этом закончена.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector