О прелестях наличия гидроусилителя руля на автомобиле лишний раз говорить не стоит. Легкое вращение рулевого колеса продолжается ровно до тех пор, пока с насосом гидроусилителя не возникнет неисправность. Поломка может быть фатальной, когда исправить положение можно только путем покупки нового насоса ГУР. Либо же, что в данном случае предпочтительнее, поправить ситуацию можно с помощью ремонта насоса гидроусилителя.

Финансовая сторона вопроса
Покупка нового насоса ГУР, или ремонт старого на автосервисе – удовольствие не из дешевых. Но русский человек не ищет простых путей, он предпочитает бороться со всеми трудностями самостоятельно. Благо, что в нашей стране так много автомобилистов, которые ремонтируют авто своими руками. Именно эти люди и объясняют максимально доходчиво, как производится ремонт насоса гидроусилителя своими руками.
В такой способ и ремонт будет произведен качественнее, и денег будет сэкономлено немало. Но самое главное – вы в очередной раз убедитесь в своих способностях.
А теперь о самом ремонте…
Вполне понятно, что прежде чем ремонтировать, деталь нужно снять с автомобиля. Для этого осуществляется выкачка жидкости ГУР из бачка. Для удобства можно использовать обыкновенную клизму. Следующий шаг – отключение контактов АКБ, снятие патрубков охлаждающей жидкости и ремня привода ГУР.
Насос крепится, как правило, с помощью 7-болтов, вот их вам и нужно будет открутить. Как только удалось снять насос с автомобиля, необходимо осуществить его дальнейшую разборку. Снимается расширительный бачек, шкив ременного привода, используя съемник для подшипников.
Далее продолжаем разборку, снимаются стопорные кольца с вала привода, вынимается приводной ротор и т.д. Словом, всю сердцевину насоса нужно разобрать, проверить на предмет повреждений и дефектов. Особое внимание нужно уделить сальникам насоса, так как это является одним из самых уязвимых мест.
Каждую деталь необходимо тщательно вычистить, промыть. После этого осуществляется сборка насоса гидроусилителя в обратном порядке.
Конечно, описанная нами процедура представляет собой общий характер ремонта и предназначена больше для ознакомления с системой ГУР. Отметим тот факт, что на сервисе мастера тратят по несколько часов подряд на процедуру ремонта, представьте, сколько для этого понадобиться времени новичку!
Но, как говориться, кто не боится трудностей, тому и море по колено. Всегда стоит проверять себя и свои силы.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector