Эта модель пришла на смену легендарному УАЗ-469 (UA Z-3151), проработавшему на конвейере более 30 лет. Hunter похож на своего предшественника, но создан на совершенно новой платформе. Комплекс новейших технических решений и использование современных комплектующих позволили создать экономичный, динамичный, надежный, стабильный и комфортный внедорожник. При этом нам производитель сохранил традиционные преимущества УАЗа: отличные внедорожные качества и невысокую цену.

Тюнинг автомобилей УАЗ

Модификация автомобиля — это процесс формирования обычных серийно выпускаемых автомобилей для улучшения заводских характеристик (повышение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности торможения, улучшение проходимости и качества бездорожья) или создания уникальных стилей (изменение внешнего вида и внутренней отделки). В салоне установлена качественная музыка без ущерба для полезных функций) и т. Д. Особое достоинство автомобиля —багажники на уаз хантер, который призваны не только повысить грузоподъемность автомобиля, но и уменьшить вероятность его повреждения при погрузке и разгрузке груза.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным, позволяя комфортно сидеть и водителю, и пассажирам. Передние сиденья новой конструкции с тканевой обивкой имеют продольную регулировку, что позволяет высоким водителям и людям среднего роста удобно сидеть за рулем. Хотя высоту или дальность действия рулевой колонки нельзя регулировать. Сами же регулировок всего три — наклон спинки, поясничная опора и продольная регулировка. Угол наклона спинки переднего сиденья регулируется, а поясничная опора помогает распределить нагрузку на тело и сделать путешествие на дальние расстояния более комфортным.

Задние пассажиры также смогут удобно расположиться. Даже для очень высоких людей достаточно места для ног. В регулировке задних сидений предусмотрен только наклон спинки. Если хотите, можете опустить их, чтобы они стали спальными местами. За дополнительную плату в чемодан Хантера можно добавить два места.

Хотя сиденье высокое, подставки для ног нет. Торпеда выполнена из пластика темно-серого цвета. Спидометр находится где-то под рулевым колесом, поэтому его показания очень сложно прочитать, потому что они спрятаны за правыми спицами рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли еще есть датчики давления масла, заряда аккумулятора, температуры двигателя и уровня масла в топливном баке. Но с них также сложно читать информацию, потому что эти устройства развернуты не в сторону водителя, а параллельно пунктирной линии.

от Anisa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector