Почти каждый владелец автомобиля хочет сделать его неповторимым и не похожим на другие. Огромное количество автолюбителей в той или иной мере прибегают к автотюнингу. Существует большое количество печатных изданий и интернет ресурсов, полностью посвящённых самым современным тенденциям в области модернизации авто.

Зачастую улучшив качество какой-то одной системы в машине, выясняется, что требуется вмешательство и в другие системы. Вложив средства в форсирование двигателя и получив значительно больший запас мощности, необходимо позаботиться об улучшении тормозной системы, т.е. вложить деньги в безопасность автомобиля.
Определенную модернизацию автомобиля, которая не будет требовать от Вас глубоких специальных знаний, можно провести самостоятельно, например, заменить стальные диски литыми или коваными. Тюнинг системы тормозов подразумевает установку тормозных колодок и суппортов —  это Вы можете сделать самостоятельно. Литые или кованые диски гораздо быстрее охлаждаются, но стоит понимать, что тормозные колодки на них быстрее изнашиваются.
Тормозная система автомобиля и принцип ее работы
Тормозная система автомобиля – одна из главных составляющих безопасной езды, именно поэтому, проводить изменения в этой системе стоит доверить профессиональным специалистам. Оборудование задних колес с дисковыми тормозами, вакуумными усилителями и армированными тормозными шлангами, увеличение диаметра тормозного диска требуют не только профессионального умения, но и специального оборудования.
Крайне необходимо заменить тормозную жидкость на специальную, которая используется в спортивных автомобилях. Настоятельно рекомендуется заменить диагональную схему для достижения равномерного давления на поршни, так как одновременное использование ручного тормоза и регулятора давления коренным образом меняют баланс всей тормозной системы.
Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, поэтому начинать работы по улучшению тормозной системы следует именно с них. Для уменьшения усилий при нажатии на педаль тормоза рекомендуется установить вакуумный усилитель с тормозным цилиндром большого диаметра. В комплексе со всеми этими мероприятиями очень кстати будет замена стояночного тормоза на усовершенствованную модель с гидравлической системой.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector