Компания «КолесоПрофи» https://koleso-profi.ru предлагает шины и диски по низким ценам в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и области для автомобилей всех марок. Какой автомобиль вы ни имели бы в своем распоряжении, при выборе нового колеса следует учитывать следующие параметры.

  • Диск для записи данных.
  • Устанавливаемый или посадочный диаметр.
  • Количество, диаметр и тип монтажных отверстий (PCD).
  • Толщина диска.
  • Изменение положения диска (ET)
  • Диаметр центрального (ступеничного) отверстия.
  • Виды монтажных отверстий.

А теперь давайте уже сейчас заказывать диски и выбирать автомобиль: если вы не хотите сейчас разбираться с этим, то просто воспользуйтесь сервисом подбора автомобилей крупнейших интернет-магазинов. В этом случае вам не нужно ничего указывать, а только указать модель машины и получить диск, который точно подойдет ей по всем параметрам. Итак, если вы все еще не можете решить этот вопрос, то начинайте.

Как правило, все диски, как правило, делятся на 3 типа по способу изготовления: штампование, литье и ковка. На данный момент выбор типа вопроса – это отдельная статья, поэтому мы остановимся на основных отличиях в данном вопросе.

В большинстве своем штампованные диски самые дешевые: это такие же колеса, которые вы видите на базовом комплекте бюджетного автомобиля, и обычно они покрываются пластиковой накладкой. Они сделаны из стали и окрашены эмалью. Одним из их плюсов, помимо самой низкой цены, является возможность быстро и качественно отремонтировать технику. Это объясняется тем, что штампованные диски не теряют своей формы при ударе и не дают усадки, поэтому их легко ремонтировать. Недостаток этого колеса – его вес и отсутствие дизайна: это чисто функциональный продукт.

На сегодняшний день, литые диски являются одним из самых популярных видов дисков. Однако, вместо стали в дисках используют более легкий сплав – чаще всего алюминиевый. Из-за технологий производства легкосплавные диски имеют самые разные формы в сочетании с меньшим весом, чем «штамп», что обеспечивает их популярность. Недостатки таких колес можно оценить как более высокую цену и меньшую ремонтную пригодность: литые диски не мнут, а ломаются при сильном давлении. Безусловно, технология ремонта сваркой и прокатной уже освоена, но нет гарантии на то, что после ремонта сохранится первоначальные эксплуатационные характеристики.

Кованые диски – это самый лучший и самый дорогой вариант. Их производят методом горячей штамповки, что гарантирует наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, высочайшую прочность при наименьшем весом. Однако, этот метод имеет недостаток – низкая скорость проникновения продукта и высокая цена.

Кроме этих трёх существуют ещё сборные диски – но это уже отличная вещь, больше не скажем. В общем, для среднестатистического автовладельцу выбор стоит между дешевыми, но неинтересными штампованными дисками и более интересными литыми дисками.

от Anisa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector