Вибрация руля не только вносит дискомфорт в процесс вождения, но она также может привести к аварийной ситуации. Поэтому при возникновении данного условия необходимо срочно установить источник его возникновения.

При этом вибрация руля может проявлять себя по-разному. У одних она начинается, когда автомобиль достигает какой-то конкретной скорости, а у других симптомы вибрации присутствуют при  торможении. Обычно, если вибрация возникает во время движения, а не торможения, то это происходит из-за резонанса вращения колес. Поэтому рассмотрим, чем это может быть вызвано.
Вибрация руля на скорости

Возможно, что на колеса налипла грязь и поэтому происходит разбалансировка, что, в свою очередь, вызывает вибрацию руля.
Нарушен баланс колес. Возникновение данной причины может обуславливаться такими факторами, как проявление непрофессионализма в работе шиномонтажной мастерской, а также возможна механическая деформация колес по вашей вине, то есть наехали на барьер или ямку. При этом только дисбаланс передних колес сказывается на поведении руля. Если проблема с задними колесами, то вибрация будет предаваться на кузов, а не на руль.
Проблемы с ходовой частью автомобиля. В данном случае причин может быть много. Например, деформирована ступица или нарушено общее состояние элементов подвески. В данном случае необходима диагностика и для этого стоит обратиться в сервис.
Также может присутствовать такая элементарная причина, как неправильная затяжка болтов колеса. Правильная затяжка – это когда болты затягиваются строго друг напротив друга и при этом соблюдается центрирование колеса.
Кроме этого, смена оригинальных дисков также может привести к возникновению вышеуказанной проблеме. Это связано с тем, что зачастую диски других производителей могут не соответствовать своим центральным отверстием размеру ступицы. Поэтому плотность установки колеса низкая, и оно может гулять.

Вибрация руля при торможении
Стандартным считается, что если вибрация определяется во время торможения, то проблема кроется в тормозных колодках, а также в дисках. То есть колодки могут образовывать выработку в виде небольшого бордюрчика по их краю. Данный дефект ликвидируется с помощью проточки дисков. Также в тормозные колодки могут попасть посторонние частицы. Поэтому необходимо их разобрать и удалить элементы, которые мешают работе тормозной системе.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector