Для начала стоит отметить, что перегрев двигателя автомобиля может привести к самым неприятным последствиям. В этом случае нужно предотвратить ремонт, чем в дальнейшем мучиться с ним и потратить на него много денег. Начнем с показателей температуры, в движении не стоит про него забывать, если не контролировать его, то при поломке Вас будет поджидать довольно неприятная ситуация, хорошо, если все обойдется простым закипанием жидкости, на которое Вы все таки обратите свое внимание. В подобном случае не стоит сразу приступать к охлаждению двигателя, поливая его холодной водой. Металл может просто не вынести резкого перепада температуры и могут возникнуть трещины. Мотор должен остыть сам. Но лучше, конечно поглядывать регулярно на показания приборов. Тогда Вам не придется менять двигатель или подвергать его трудоемкому ремонту.

У всех водителей должно быть правило — через промежутки времени, смотреть на показания приборов. И, если стрелка показателя температуры превысила рабочую норму, следует сразу остановиться и попробовать найти причину неполадки.
Признаки и симптомы перегрева двигателя
Если автомобиль оснащен электрическим вентилятором, причиной перегрева может стать отказ системы управления, а именно датчик температуры, реле, и плавкая вставка. Осмотр можно начать с предохранителя. Если при смене предохранителя, вентилятор отказывается работать, перейдем к датчику температуры, найти его довольно просто. Это деталь радиатора, к которой подходят электропровода. Эти провода следует отключить от датчика и замкнуть друг с другом при работающем зажигании. Если вентилятор заработал, то причина крылась в датчике и движение можно возобновить, несмотря на постоянно работающий обдув.
Последствия перегрева двигателя
Если данные манипуляции не принесли результата, то следующим объектом изучения будет реле вентилятора. Они находятся в коробке рядом с предохранителями. Нужно вынуть его со своего места очистить контакты, и если это не принесло результатов, то попробовать перемкнуть коском проводки гнезда управляющих контактов. Их схема, в основном указана на крышке коробки. Нет результата? Тогда при помощи автомобильной лампы и проводков нужно попробовать узнать, подходит ли электропитание к двигателю вентилятора? Питание есть, если лампочка загорится, а это значит, что сгорел электродвигатель. Причина, и редкая, но возможная. В таком случае нужно двигаться на СТО, полностью, исключая перегрев, останавливаться, когда стрелка близится к опасной отметке. Придется делать частные остановки, поднимать капот и, набравшись терпения ждать, это конечно лучше, чем потом менять или ремонтировать двигатель.
Так же на перегрев двигателя может повлиять неисправный термостат. Убедится в его поломке не сложно. В случае если двигатель стал горячий, а радиатор остался холодным, значит, причина в не открывшемся термостате.
В основном, именно мелкие, дешевые детали, могут привести к ремонту довольно сложного устройства, двигателя. Всегда проще их вовремя заменить, чем потом долго и мучительно ремонтировать.
Источник

от admin

Добавить комментарий