Подвеска типа МакФерсон стала наиболее популярной среди недорогих автомобилей. Используется она преимущественно на передней оси автомобиля, правда, на некоторых авто бывает и задняя подвеска типа McPherson. Примечательно, что подвеска МакФерсон устанавливается как на легковых автомобилях, так и на некоторых грузовых машинах, благодаря наличию особых свойств.

В конструктивном плане независимая подвеска МакФерсон имеет много сходств с классической двухрычажной подвеской, но все же есть и определенные  особенности.
Устройство передней подвески МакФерсон
Говоря о конструкции подвески необходимо отметить ее предельную простоту. Именно поэтому подвеска пользуется большой популярностью, так как она относительно недорогая как в производстве, так и в ремонте.
Основным элементом подвески McPherson является подрамник, который с помощью сайлентблоков крепится к кузову автомобиля. Благодаря такому креплению удается избежать передачи неровностей дороги непосредственно в салон автомобиля. С помощью все тех же сайлентблоков к подрамнику подсоединены 2 рычага, на другом конце которых находится шаровая опора поворотного кулака. Наконец, одним из основных элементов автомобильной подвески МакФерсон является амортизатор, который служит как для смягчения хода, так и является элементом, который связывает кузов и поворотный кулак.
Среди характерных особенностей конструкции МакФерсон подвески можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости, который отвечает за гашение кренов автомобиля при поворотах. Следовательно, особенность конструкции определяет наличие преимуществ и недостатков подвески МакФерсон.
Подвеска МакФерсон — плюсы и минусы
Среди основных достоинств подвески можно выделить ее простоту и дешевизну, о чем мы говорили вначале нашей статьи. Помимо этого, МакФерсон подвеска отличается легкостью и компактностью конструкции, что позволяет производить ее установку даже на мелкогабаритные автомобили. Наконец, подвеска может похвастаться высокой надежностью.
Минусы подвески также присутствуют, некоторые из них весьма ощутимы. К примеру, большой ход подвески способствует периодическим ударам, в результате чего возникает необходимость дополнительно усиливать кузов в местах крепления. Данная подвеска характеризуется высоким уровнем шума, избавиться от него невозможно даже, применив шумо-виброизоляцию колесных арок.
Мы рассмотрели, что собой представляет подвеска МакФерсон, на каких машинах она устанавливается, какие имеет слабые и сильные стороны. В силу своих достоинств подвеска может претендовать на звание золотой середины. Для бюджетных автомобилей она вполне отлично подходит, обеспечивает хорошей управляемостью и приемлемым уровнем комфорта.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector