В одной из наших статей мы уже вкратце говорили о том, что особенностью дизельного топлива является его подверженность воздействию температур, то есть на морозе оно становится более густым. В результате этого, двигатель становится запустить просто не возможно. Однако производители позаботились о потребителях, которые используют дизельные авто в северных широтах и выпустили в свет приспособление, под названием «проточный подогреватель дизельного топлива«. Что это за устройство, и как оно работает, мы сейчас и узнаем.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива
Ныне в продаже существует два типа таких нагревателей, один из которых осуществляет подогрев топлива непосредственно перед стартом двигателя, а второй – осуществляет прогрев в ходе его работы. Есть подогреватели, которые работают отдельно по указанным спецификам, а есть те, которые совмещают в себе две эти функции.
Давайте вспомним устройство дизельной топливной системы и назовем самый уязвимый элемент, который больше других реагирует на загустевшее топливо и не пропускает его в цилиндры! Это не форсунка, как могут многие подумать, а фильтр тонкой очистки. Поэтому нити подогрева устанавливаются вблизи фильтра, для того, чтобы топливо разжижалось и проходило дальше по системе. Кроме того, нагревательные нити могут устанавливаться в районе других топливных фильтров, где также возможно образование пробки, если вдруг топливо загустеет.
Предпусковой подогреватель топлива дизельных двигателей  включается на несколько минут непосредственно перед стартом двигателя и обеспечивает прогрев топлива, следовательно, и его разжижение при диапазоне температур от -5 до -40 градусов. Нагревательные элементы системы, которая прогревает топливо в процессе работы, устанавливаются в тех же местах топливной системы и работают при тех же диапазонах температура. Разница лишь в том, что топливо прогревается не только перед стартом, а на протяжении всего периода работы двигателя.
Недостатков у этой системы пока не было выявлено, следовательно, можно рекомендовать ее к установке. Кстати, стоимость установки подогревателя дизельного топлива вполне приемлемая и доступна для большинства граждан нашей страны.
Мы рассмотрели с вами устройство подогревателя дизельного топлива, его принцип работы и особенности. Однозначно можно сказать, что это очень полезный элемент, который облегчит старт дизельного двигателя даже при лютых морозах.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector