Большинство людей при выборе автомобиля руководствуются соображениями о практичности машины, хорошем качестве исполнения, и надежности. Некоторые видят свою машину быстрой и мощной, она должна быть и на вид необычной. Как правило все эти требования воплотить в одном автомобиле очень сложно. Но дело того стоит, ведь так производитель предлагает свой продукт клиентам которые имеют различные вкусы. В 2009-ом году на Детройтском авто шоу был продемонстрирован концептуальный автомобиль Nissan Qazana. Тогда машина собрала очень много восторженных взглядов. Но никто не мог предположить, что серийная машина воплотит в себе почти все стилистические решения концепта.

В 2010-ом году в Женеве был представлен уже серийный кроссовер класса B — Nissan Juke. Автомобиль почти в точности копировал концепт представленный годом ранее: те же большие, круглые фары головного света, которые расположились немного выше месте, где обычно крепят противотуманки. Маленькая задняя дверца, которая открывается ручкой спрятанной в стойку — это решение помогает Juke быть похожим на купе и придает ему больше спортивности.
Габариты и технические характеристики NISSAN JUKE
Особым стилистическим элементом в авто являются колесные арки, они очень сильно раздуты и как бы демонстрируют силу и напористость в этом, не самом большом автомобиле. Впрочем таковым он кажется только при первом осмотре. При габаритах: 4135мм длина, 1765мм ширина и 1570мм высота, машина вести 1700кг, а это больше чем у более крупных одноклассников. Например Yeti. Но кто из конкурентов может похвастать таким мощным мотором как у JUKE?

Мощность топового агрегата составляет 190 лошадиных сил, и это при объеме 1.6 литра. Nissan снял значительную мощность благодаря турбонаддуву. Разгон до ста километров за 8.0 секунд. Это очень достойный показатель, особенно для кроссовера. Большинство кроссоверов класса B, C разгоняются до ста километров за 10-13 секунд. Машина точно понравится любителям скоростной езды, и внешность у него яркая- как у спортивного автомобиля.
Машина может быть переднеприводной или полноприводной. В зависимости от привода машины будут отличатся типами задних подвесок. Так более простая передне приводная машина сзади имеет торсионную балку, а полноприводная машина оснащена сложной независимой подвеской.
Версия с топовым двигателем доступна только с полным приводом. Крутящего момента в 240 Н.М более чем достаточно практически при любых дорожных условиях, кто-то даже может назвать Juke с 1.6 турбо спортивным автомобилем. Специальная муфта TVC которая распределяет крутящий момент между задними колесами дает лишнее основание чтобы пройти поворот на высокой скорости.
Максимальная скорость превышает 200 километров в час, при относительно не большой колесной базе все таки не желательно разгонять машину до таких скоростей. Juke больше всего любит кататься по городу. С его водительского места дорогу видно значительно дальше чем с обычной легковушки. Машина способна к быстрому рывку, когда это требуется и очень маневренна в тесном городском потоке.
Источник

от admin

Добавить комментарий