Наконец, в страну возвращается тепло, которое принесет с собой новый сезон отпусков, новые эмоции… новый этап борьбы с коррозией металла. Какой бы сильной не была антикоррозийная защита автомобиля, какими бы мощными не были средства обработки, они все равно не искореняют проблему полностью, а лишь отсрочивают неизбежное – образование ржавчины.

Успех борьбы с процессом окисления металла во многом зависит от того, как быстро вы ее начали. Если бороться с коррозией вы взялись уже тогда, когда на кузове образовались дыры – вы проиграли. На самом деле, следить за состоянием кузова авто необходимо постоянно, даже когда автомобиль абсолютно новый и внешне выглядит идеально.

Теперь, пожалуй, отступим от нравоучений и более конкретно поговорим о том, как после зимы необходимо «реанимировать» автомобиль, защитить его от коррозии.

Проверяем состояние кузова авто после зимы

Как только сошел снег, температура стала подниматься вверх, сразу же нужно автомобиль помыть (да и вообще, зимой автомобиль нужно мыть не реже, чем летом). Дело в том, что зимой дороги обрабатываются сильными реагентами, которые вместе с грязью попадают на ваш автомобиль: на днище, внутреннюю поверхность крыльев, нижнюю часть дверей и т.д. Если химикаты не смывать с кузова неделями, не удивляйтесь, что коррозия стала и вашей проблемой, в том числе.

После мойки автомобиль нужно тщательно осмотреть. Сделать это можно как на смотровой яме, эстакаде, так и на подъемнике. Осмотру подлежит абсолютно весь кузов, начиная от крыши, заканчивая днищем. Диагностируйте кузов максимально тщательно, особенно проблемные места: задние крылья, нижняя часть дверей, пороги, днище и т.д.

Не радуйтесь, если вы не нашли ни одного пятнышка ржавчины. Это не является показателем того, что кузов цел, это показатель того, что вы плохо искали. Предположим, места коррозии вы обнаружили, что делать дальше?

Оцениваем масштаб повреждения – ржавчина поверхностная, или уже глубоко въевшаяся в метал.
В зависимости от сложности ситуации предпринимаем меры: это может быть либо применение преобразователя ржавчины, либо легкое затирание поврежденного места от рыжих пятен с последующей обработкой грунтами и красками.

Не пренебрегайте мелкими очагами ржавчины, ведь даже маленькое пятнышко всего за год может стать большой головной болью, привести к необходимости большого ремонта и как следствие – большим затратам. Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector