В этом небольшом обзоре автолюбители найдут ответы на некоторые вопросы о таком веществе, как «Антифриз». В частности речь пойдет о том, почему так много на прилавках магазинов появилось аналогичной продукции разного цвета. Чем они отличаются и какое значение имеет цветовая гамма жидкости, которая выполняет технические функции внутри системы радиатора и двигателя.

Итак, перед покупателем может возникнуть дилемма, какая жидкость подойдет именно в его автомобиль. Так какого цвета бывает антифриз? Наряду с привычной голубоватой жидкостью в канистре теперь можно купить антифриз оранжевого, красного, зеленого, желтого и других цветов радуги.
Маркетинговый ход или что означает цвет антифриза?
На самом деле, все завит только от присутствия в веществе определенного цвета красителя, который и придает порой необычную окраску жидкости. С развитием не только новых технологий и формул, которые определяют качество антрифриза, но и в борьбе с конкурентами в этом секторе экономики нашлось новое решение, как привлечь внимание потребителей именно к своей продукции. По сути, антифризная радуга — это маркетинговый ход, который каждая кампания производитель взяла себе на вооружение, вот почему антифриз разного цвета.
К примеру, такие именитые бренды, как «Ауди», «Фольсваген», «Дженерал Моторс» выпускают охлаждающую жидкость с повышенными техническими данными, срок использования которой достигает до 200 тысяч километров пробега. Но и решительным образом эта жидкость выделяется среди прочих оранжевым и ярко красным цветом.

Свойства и технические характеристики антифриза
Так почему бы всем не перейти на антифриз нового поколения, когда замену жидкости можно производить через пять лет? Дело в том, что ее химический состав соответствует только для применения в системе с алюминиевым радиатором, т.е.она категорически не подходит к медно-латунным деталям. В данном случае прогрессу в области машиностроения соответствуют и технические средства, обеспечивающие их долговечность. Поэтому, владельцам сравнительно старых автомобилей, по-прежнему придется пользоваться классическими марками антифриза.
Вещество «этиленгликоль» —  это основа, в которую входят такие добавки, как силикаты, они то и обеспечивают защиту деталей автомобиля от ржавчины. Если основа не портиться, то добавки имеют свойства абсорбироваться, а это означает, что через определенное время они уже не в состоянии быть щитом. Для этого и применяется метод периодического тестирования, когда антифризную жидкость проверяют с помощью полосок со шкалой, которые показывают уровень пригодности. Если, полоска изменила цвет от соприкосновения с жидкостью и стало ясно, что она потеряла свои свойства, значит наступила необходимость ее замены, не зависим от срока использования и пробега транспортного средства.
Некоторые марки антифриза могут ускорить процесс коррозии водного насоса, поэтому важно использовать только ту жидкость, которая подходит непосредственно вашей модели автомобиля. Антифризы с повышенным сроком годности имеют маркировку G12, они относятся к группе карбоксиладным и, как было сказано выше, подходят для алюминиевых радиаторов.
Подводя итог сказанного, добавим следующие факты: если у вас сложилась такая ситуация, что нет под рукой вашей марки жидкости, а движение продолжить необходимо, то вы можете добавить жидкость с другими техническими свойствами, это лучше, чем перегреется сам двигатель. Но, по возможности, в ближайшее время, замените на  соответствующий антифриз, предварительно слив остатки и прочистив систему полностью.
Источник

от admin

Добавить комментарий