Если вы являетесь обладателем, поклонником, или только собираетесь приобрести автомобиль, который имеет привод на все 4-колеса, тогда эта статья именно для вас. Мы постараемся рассмотреть все существующие на сегодняшний день системы полного привода, их достоинства и недостатки. Поэтому, устраивайтесь по удобнее, приобретайте необходимые знания и делайте выводы, какой именно вид полного привода является для вас наиболее практичным.
Содержание1 Система полного привода part-time2 Система полного привода On demand part-time3 Система полного привода Full time4 Система полного привода All Full time5 Краткие выводы по каждой из рассмотренных систем

Для начала, отметим тот факт, что далеко не все автодилеры разбираются в системах полного привода. Не обладая достаточным набором знаний, такие люди просто задуривают голову потенциальным покупателям. Результат всегда один – человек приобретает машину, но не получает тех ходовых качеств того комфорта и надежности, которые он возлагал на новый автомобиль. Итак, теперь о самих системах. Условно можно разделить существующие виды на 4 группы, далее кратко о каждой из них.
Система полного привода part-time
Итак, особенностью данной системы полного привода является то, что автомобиль, при движении на твердых поверхностях, по трассе, имеет привод только на заднюю ось. То есть, передний мост автомобиля отключен и вы, грубо говоря, передвигаетесь не на внедорожнике, а на громадном заднеприводном автомобиле в кузове универсал.
Когда вы начинаете движение по бездорожью, в работу подключается и передняя ось. В преодолении препятствий данные автомобили весьма не плохо себя показывают, имеют не плохую проходимость.

Среди достоинств внедорожников, оснащенных системой полного привода part-time, является, конечно же, более низкая цена, в сравнении с конкурентами. Что касается недостатков, они тоже присутствуют. Если на бездорожье вы выезжаете крайне редко, то толку от такого внедорожника нет, так как он все время будет эксплуатироваться с приводом только лишь на заднюю ось.
Система полного привода On demand part-time
Система on demand, по сути, мало чем отличается от стандартного part time. Как и в предыдущем случае, автомобиль двигается с постоянным приводом на задние колеса (в некоторых случаях ведущей является не задняя, а передняя ось, но это не меняет сути). Как только ведущие колеса начинают буксовать, электроника включает вторую ось, переводя часть крутящего момента на нее. Как правило, когда автомобиль уже попал в занос, даже подключенная вторая ось уже не позволит выровнять автомобиль на дороге, поэтому, данная система также обладает серьезными недостатками.
Система полного привода Full time
Данная система кардинально отличается от двух предыдущих. Главной ее особенностью является то, что автомобиль способен двигаться на постоянно включенном полном приводе. Возможно это благодаря наличию межосевого дифференциала, правда, он не оснащен блокировкой. Это означает, что одна из осей может проскальзывать относительно другой. Если вы любитель серьезного бездорожья, это может стать проблемой для вас, однако, по городу и по пересеченной местности данная система полного привода весьма неплохо показывает себя.
Недостатком можно считать лишь высокий расход топлива, так как крутящий момент распределяется между двумя осями, двигателю необходимо больше мощности, чтобы сохранить прекрасную динамику автомобиля.
Система полного привода All Full time
Отличием этой системы от стандартного Full time является наличие блокировки межосевого дифференциала. Это значит, что автомобили, оснащенные таким видом полного привода, являются идеальным сочетанием для езды, как по городским дорогам, так и отлично показывают себя в условиях полного бездорожья. Автомобили выдерживают серьезные нагрузки и обладают невероятной проходимостью.
Данная система полного привода может иметь определенные конструктивные особенности, однако общий характер ее функционирования не меняется. В добавок важно отметить тот факт, что автомобили, оснащенные системой полного привода All Full time, имеют достаточно высокую стоимость и далеко не каждому по карману: это автомобили Hammer, Toyota Land Cruiser Prado, Range Rover и другие.
Краткие выводы по каждой из рассмотренных систем
Итак, теперь подведем итоги по каждой из рассмотренных нами систем. Первый вариант достаточно не плох, если движение будет осуществляться преимущественно по пересеченной местности, в городских условиях, на трассе такой автомобиль будет бесполезен.
Второй вид системы полного привода неплохо продемонстрирует себя в езде по снегу, однако во всех других условиях, можно понадеяться только на лучшее
Третий вариант отлично показывает себя при передвижении в городе, на трассе и по пересеченной местности. Но вот в езде по бездорожью придется ограничиться, так имеется большой шанс застрять.
Наконец, последний вариант показывает отличные ходовые характеристики во всех условиях, но стоит довольно дорого.
Теперь, когда вы знаете все о полном приводе, выбрать наиболее практичный вариант вам не составит труда.
Источник

от admin

Добавить комментарий