Ни для кого не секрет, что за рубежом люди совершенно по иному относятся к автомобилям, нежели граждане России. В Европе 5-летний автомобиль считается уже старьем, ездить на нем опасно. В нашей же стране используется порядка 50% автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Следовательно, политика цен на автомобили в Европе и в РФ совершенно разная.

К тому же, в европейских странах люди вынуждены платить по 600 евро за утилизацию старого автомобиля и, таким образом, цены на б/у автомобили там просто копеечные. В лихие 90-е этим пользовались многие наши сограждане, приобретая автомобиль за копейки в Европе, а затем перепродавая его на территории России. Но со временем таможенный контроль стал более суровым и, возить автомобили из-за рубежа теперь практически не рентабельно. Тем не менее, черный бизнес на импортируемых б/у автомобилях до сих пор продолжает существовать и держится он благодаря автомобильным разборам.
Все мы знаем, что растаможить автомобиль 10-летней давности очень дорого, да и практически не реально. Но умельцы пошли по иному пути. За копеечную стоимость автомобиль приобретается в странах Евросоюза, ввозится на территорию РФ, а затем разбирается и продается на запчасти. Рентабельность этого способа заработка очевидна. Спрос на запчасти для старых иномарок очень высок, к тому же, не каждый способен приобрести новую, оригинальную деталь для своей не молодой иномарочки. Имея горький опыт установки китайских запчастей, единственным выходом для владельца старой иномарки  становится покупка необходимой детали на авторазборке, с автомобиля-донора. Хоть и не новая деталь, но зато фирменная, и прослужит дольше низкокачественных копий.

Нет ни малейших сомнений в том, что автомобиль, проданный на запчасти, не только окупается, но и дает возможность получить двойную, а то и тройную прибыль. Конечно, все зависит от марки и года выпуска донора, но прогореть в таком деле крайне тяжело. По словам тех, кто уже не один год занимается подобным бизнесом, особую выгоду дают автомобили немецкого производства. При столь же низкой цене в Европе, как, к примеру, на американские, японские автомобили, в нашей стране запчасти для «немцев» расходятся по неимоверным ценам.
Заработок на конкретном примере
Чтобы продемонстрировать прибыльность продажи нерастаможенного автомобиля на запчасти, приведем следующую ситуацию. К примеру, вы нашли автомобиль в соседней стране, скажем, в Латвии, или Литве. Автомобиль немецкого производства, допустим, 2000-года выпуска будет стоить в этих странах порядка 1.5-2 тысяч Евро. В России цена на этот же автомобиль будет составлять не менее 7-8 тысяч долларов.
Связываемся с владельцем автомобиля, договариваемся о просмотре. Ранее мы писали о том, как купить автомобиль в Литве, поэтому, не будем останавливаться подробно на этом. Приобретаем автомобиль, но лишь с той разницей, что не снимаем его с учета и не проходим таможенный контроль. Т.е., наш автомобиль временно въезжает на территорию России. Далее, даем рекламу о продаже запчастей от приобретенного вами автомобиля, разбираем его и получаем денежки. Как минимум, потратив 1.5 – 2 тыс. евро, удастся получить с автомобиля порядка 4-5 тыс.
Те, кто в подобном бизнесе уже давно, предлагают не только запчасти на своей разборке, но и услуги по замене деталей. Стоит ли говорить, что прибыль от этого многократно возрастает?
Еще ближайшие лет 5-10 ситуация на рынке автомобильных запчастей будет оставаться прежней, спросом и дальше будут пользоваться авторазборки. Автомобильный бизнес один из самых устойчивых, так как количество машин на дорогах ежегодно возрастает, а ведь рано или поздно, он будет нуждаться в ремонте.
Источник

от admin

Добавить комментарий