Парктроник является устройством, которое значительно упрощает парковку автомобиля в непростых условиях современного города. Хотя надо отметить, что часть водителей несколько скептически относятся к установке этого оборудования. Данный скептицизм необоснован и те водители, которые установили парковочный радар, ничуть не сожалеют об этом.

Важность парктроника неоспорима и встает только вопрос о том, как выполнить его монтаж, то есть самому установить парктроник или обратиться в сервис. По заверениям производителей не стоит пытаться самостоятельно монтировать подобные устройства, так как разные системы парковки обладают своими нюансами, поэтому только специалист способен разобраться в них.
Это утверждение верно только в том случае, если подходить к процессу не имея даже начальных знаний в этой области. Исходя из этого, попытаемся разложить порядок действий по полочкам и дать разъяснительную базу основных моментов, связанных с вопросом: как самостоятельно установить парктроник?
Принцип работы и комплектация парктроника
Главной задачей парктроника является предупреждение водителя о том, есть ли какие-либо препятствия в так называемой “мертвой” зоне. При этом приближение к препятствию обуславливается подачей сигналов с помощью звука или света. Кроме этого, парковочный радар может быть соединен с видеокамерами, которые дают возможность получить изображение на дисплей.
Комплектация парктроника включает в себя: датчики, дисплей и блок управления, который отвечает за обработку информации. В более простых системах устанавливают обычно два датчика, а более серьезные системы могут иметь в своем составе до восьми подобных комплектующих. Как уже говорилось, наиболее технологичные модели оборудуются видеокамерами и дополнительными мониторами. Кроме этого, возможны варианты, работающие на основе беспроводных соединений. В любой случае, вне зависимости от выбранной модели, процесс установки практически идентичен.

Как установить парктроник своими руками?
Изначально надо снять бампер и вымыть его. После того, как он подсохнет, можно приступать к разметке мест будущего расположения датчиков. Для этого следует использовать маркер, который хорошо смывается. Установка датчиков должна соотноситься с требованиями, предъявляемые к высоте их расположения и расстоянию между ними. Данные параметры вы можете найти в прилагаемой к парктронику инструкции. Обычно высота от земли определяется расстоянием в полметра. При этом расположение датчиков должно определяться строго горизонтальной линией. Когда места, в которые будет необходимо установить датчики парктроника, будут размечены, следует воспользоваться дрелью для просверливания отверстий.
Следующий этап подразумевает непосредственный монтаж датчиков, которые надо располагать в соответствии с маркировкой, например, это могут быть буквы A, B, C и D. Исходя из этого, правильно установить датчики парктроника – это сделать так, чтобы левый край бампера соответствовал расположению датчика под маркировкой A, а правый – D. Окончательный монтаж датчиков на бампере должен определяться установкой на них стопорного кольца с обратной стороны и монтирование бампера в исходное положение.
В свою очередь, монтаж блока управления можно произвести в багажнике. Кстати, сам блок, например, неплохо крепится с помощью двустороннего скотча. Важным моментом при подключении блока является соблюдение полярности. В частности, плюс можно завести на лампочку, сигнализирующую о заднем ходе автомобиля. Основная масса парктроников подключается по стандартным схемам, но бывают и исключения, когда требуется использовать диоды или электрические цепи, идущие к указателям поворотов. В любом случае надо ориентироваться на схему конкретной модели парковочного радара.
Наконец, последний шаг установки предусматривает размещение дисплея в салоне автомобиля, например, слева на приборной панели, и тестирование установленного оборудования. При этом тестирование следует проводить в разных условиях и с разнообразными препятствиями.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector