Стабильная работа двигателя имеет зависимость от того, как выставлено зажигание. Некоторые автолюбители демонтируют трамблер не совсем правильно, что обуславливается сбоями в запуске двигателя. Это связано с тем, что снятие распределителя зажигания предполагает нанесение специальных меток, которые помогут правильно все вернуть в исходное положение.

Только при правильно выставленных метках стоит переходить к снятию крышки трамблера. При этом стоит запомнить положение бегунка. Прежде, чем выставить зажигание, обратим внимание на суть процесса его работы.
Когда поршень достигает мертвой точки (верхней), то тогда свеча выдает искру. Пока поршень не вышел из верхнего положения возникает эффект опережения, то есть определяется угол опережения зажигания. При этом метки установки конкретного угла располагаются как на коленчатом вале, так и на корпусе двигателя в том месте, где будет проходить первая метка. Кроме этого, чтобы можно было осуществлять контроль, на шкиве есть обозначение верхней точки поршня. Именно совмещение меток является тем моментом, когда возникает искра на свече.
Пошаговая инструкция

Первым шагом является совмещение меток. Для этого необходимо сделать так, чтобы метки на коленвале совместились с метками, которые находятся на штыре блока цилиндров. Добиться этого можно, если толкать машину, которая стоит на повышенной передаче.
Второй шаг предусматривает снятие крышки трамблера. При этом необходимо запомнить то, как стоит бегунок. Также не стоит трогать коленвал после снятия крышки, в противном случае вы собьете метки.
Третий шаг – это непосредственное настройка трамблера. Надо иметь в виду, что данная операция несколько отличается в зависимости от марки автомобиля. Если работа осуществляется с автомобилями зарубежного производства, то вам следует выставить бегунок по риске, которая нанесена на корпус распределителя. Что касается ВАЗовской продукции, то бегунок выставляется по первому цилиндру силового агрегата. Наконец, Волга имеет обозначения в виде двух полумесяцев, которые располагаются на конце трамблера. При этом один полумесяц больше другого. Такие же обозначения присутствуют и на трамблере. Поэтому следует трамблер установить по направлению меньшего полумесяца.
Если все метки совмещены, то пятый шаг – это установка распределителя на место. Закреплять распределитель стоит только после того, как вы совершите два оборота двигателя и убедитесь, что метки совмещены. Кроме этого, перед запуском двигателя необходимо проверить, насколько правильно подключены провода. Исходя из советов профессионалов, установка проводов должна осуществляться по порядку цилиндров. При этом счет надо начинать от радиатора транспортного средства.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector