С приходом зимы каждый автомобилист неизбежно сталкивается с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Эта неприятность постигает как старые, так и новые автомобили. Все дело в том, что под влиянием низких температур моторное масло загустевает и в результате этого, стартеру становится проблематично так же бодро и легко вращать коленчатый вал двигателя и с первых секунд запускать мотор. И даже если двигатель зимой удается «разбудить» без серьезный усилий, все равно для сохранения его работоспособности необходимо некоторое время прогревать автомобиль. А вот здесь у каждого свой способ реализации данной процедуры.

Кто-то из подручных средств сооружает подогрев двигателя своими руками, кто-то покупает новейшие изобретения в автомобильном мире, которые за пару минут способны прогреть двигатель авто до рабочей температуры, а кто-то и вовсе не слыхал, что существуют в мире гаджеты, которые облегчают запуск автомобиля в зимний период. Но абсолютно все согласятся, что при низких температурах воздуха, если  начать движение на автомобиле с непрогретым двигателем, серьезный ремонт мотора и навесного оборудования будет приближаться с высокой скоростью, так как сердце автомобиля будет работать, что называется «на износ».
Итак, давайте рассмотрим все преимущества, которые имеет предпусковой подогрев двигателя.

Прежде всего, повышается ресурс работы двигателя. При подогреве двигателя автомобиля масло становится более вязким и быстрее просачивается в каналы и смазывает рабочую поверхность деталей.
Благодаря наличию системы предпускового подогрева двигателя, силовой агрегат автомобиля прогревается плавно, в результате этого внутри двигателя не образовывается конденсат – который не лучшим образом влияет на работу мотора.
Наконец, имея в своем арсенале такую важную вещь, можно неплохо сэкономить, стартер и аккумуляторная батарея будут работать  привычном ритме и не ощущать больших нагрузок.

Однако каким бы совершенным не был подогрев двигателя вебасто или любой другой известной марки, есть определенные недостатки, работа над устранениями которых уже во всю кипит. Далеко не всегда системы подогревы двигателя может быть достаточно. Так как климат России совершенно непредсказуем, когда температура воздуха может опуститься до -30-40 градусов и в такой поре продержаться несколько дней, система подогрева может оказаться попросту бесполезной и не дать необходимого прогрева. Более того, к минусам можно причислить и не малую стоимость рассматриваемых агрегатов. Именно из-за высокой стоимости многие бывалые шофера приловчились сооружать  предпусковой подогрев двигателя своими руками.
Установка подогрева двигателя
Сейчас мы не будет говорить о том,  как самому сделать подогрев двигателя, мы постараемся дать ответ на интересующий всех вопрос, — как поставить подогрев двигателя? Как показывает опыт, приобрести систему подогрева – это еще половина дела, куда сложнее найти грамотного специалиста, который знал бы, как правильно поставить подогрев двигателя. Мастер должен знать об особенностях конструкции двигателя, системы охлаждения двигателя и электрики определенной модели автомобиля, уметь правильно производить «внедрение». Усложняет задачу и то, что приобретенный вами комплект подогрева двигателя – это, своего рода, конструктор, собрать который крайне сложно. Система подогрева состоит из огромного количества запчастей и собрать их воедино – это тоже наука. Вот поэтому мы и рекомендуем обращаться к высококвалифицированным мастерам, которые действительно знают, как подключить подогрев двигателя.
Несмотря на высокую стоимость и сложность установки, все же, мы рекомендовали бы водителям устанавливать электрический подогреватель двигателя. Рассматриваемое нами устройство – это плод прогресса, который облегчает жизнь автомобилистам. И совсем не важно, владелец вы старого авто, или нового, отечественного производства, или иномарки (кстати, некоторые иномарки еще хуже переносят низкие температуры, так как не всегда они адаптированы под эксплуатацию в наших условиях). Установка подогрева двигателя – это не очередной способ выкачать деньги с доверчивых водителей, а реально необходимая опция, которая должна предлагаться еще в автосалонах.
Что ж, мы одни из первых предоставили информацию о том, как работает подогрев двигателя. Стоит еще добавить, что сегодня данное изобретение еще не является столь распространенным и всеобще признанным. Но следует вспомнить историю с видеорегистраторами, к которым многие люди скептически относились, однако сейчас в каждом втором автомобиле установлен регистратор и многие автомобилисты уже не желают без него ездить. Но это уже совсем другая тема.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector