Лето – пора отдыха за городом, где-нибудь на природе, или на даче. Разумеется, путь к заветному местечку не всегда представляет собой ровное дорожное полотно, иногда водителям приходится бороться с условиями откровенного бездорожья. И если вы не обладаете внедорожником с системой полного привода, а обыкновенненькой легковушкой, вам наверняка будет интересно, как правильно преодолевать бездорожья на легковой машинке? Вот именно об этом мы и расскажем вам в сегодняшней статье.
Содержание1 Несколько простых правил езды по бездорожью2 Как преодолеть брод?3 Езда по бугристой дороге.4 Движение на дороге с боковым уклоном5 Преодоление косогора

Несколько простых правил езды по бездорожью
Разумеется, если вы едите на дачу, то едите не один, в салоне вашего автомобиля будут люди и много-много вещей, что в своей совокупности прибавляет вес автомобиля. Соответственно, если вы видите сложный участок дороги, преодолевание которого вызывает у вас сомнения, необходимо максимально разгрузить автомобиль, т.е. высадить пассажиров. Таким образом, можно не только увеличить тягу мотора, но и, в случае, если машина начнет буксовать, ваши товарищи сразу же подтолкнут ее.
Второе важное правило – если вы видите подозрительный участок «дороги», лучше остановиться и выйти на разведку – оценить степень твердости грунта, или насколько глубокой может быть, к примеру, лужа. Для таких случаев в багажнике лучше иметь резиновые сапоги.
Теперь дадим несколько советов по преодолению определенных дорожных участков.
Как преодолеть брод?
Помните, мы говорили про разведку? Так вот, перед преодолением брода без нее просто не обойтись. Водителю нужно лично осмотреть каждый сантиметр дороги: съезд в брод, выезд из него, глубину, твердость поверхности. И если вы уверены, что ваша легковушка сможет справиться с этими условиями, можно начинать переправу. Движение нужно осуществлять на 1-й передаче, не раскручивая двигатель – 2 тысячи оборотов – это предел. Спокойно переправляемся на другую сторону, без брызг, чтобы не залить двигатель.

Езда по бугристой дороге.
Как правило, на грунтовых дорогах очень часто создается колея, глубина которой может достигать 20 и более сантиметров. Для легковушки это серьезная глубина, попав в такую колею, можно положить автомобиль на днище. Поэтому, смещаемся немного в сторону, чтобы колея ушла под машину и в сторону от колес, движемся на первой передаче, не спеша, чтобы автомобиль не «клевал»  на кочках, не попал в занос и чтобы вас, в результате этого, не выбросило в колею.
Движение на дороге с боковым уклоном
Преодолевать боковой уклон необходимо также на первой передачи, двигаясь в натяг, на случай, если автомобиль начнет пробуксовывать. И если в предыдущем случае колея была для нас противником, то при преодолении боковых уклонов обязательно одну из сторон автомобиля нужно запускать в колею, чтобы не скатиться в кювет. Колея, таким образом, будет служить боковым подбором и не даст автомобилю соскользнуть в сторону, что особенно важно, если вы движетесь по влажной дороге с боковым уклоном. Добравшись до более-менее ровной поверхности лучше остановиться, осмотреть дальнейшее состояние дороги.
Преодоление косогора
Как и в предыдущих случаях, необходимо провести разведку косогора. Его преодоление осуществляться с помощью предварительного разгона. Косогор рекомендуется пересекать не по прямой, т.к. автомобиль может просто подпрыгнуть на его вершине из-за высокой скорости, а по диагонали, что и облегчит подъем, и смягчит переход от подъема к спуску.
Теперь, когда вы подготовлены ко всем дорожным, а точнее «бездорожным» неожиданностям, смело можно собираться на природу, или на дачу, где вы прекрасно проведете летние деньки.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector