Конечно, лучше всего покупать новый автомобиль в автосалоне, тогда вы, естественно, будете первым его хозяином. В реальности, как правило, большинство людей приобретают свои автомобили уже бывшие в эксплуатации и остается только надеяться, что и эксплуатировался такой автомобиль до вас грамотно и бережно, а главное не длительное время.Важным аргументом качества автомобиля является его пробег — он определяет расстояние пройденное автомобилем за его жизнь, а также является показателем износа его агрегатов и различным узлов. Потому нужно быть очень внимательным при покупке авто, так как продавцы и перегонщики при помощи различных приспособлений пытаются понизить его показания. И при покупке желательно иметь определенные познания о том, как это можно определять не будучи профессионалом.

Как определить скручен ли пробег?
Существует множество способов изменения показаний счетчика пробега. При наличии в автомобиле механического спидометра — сделать его показания снизив их, довольно легко, и народные умельцы делают это с помощью дрели, вращая трос спидометра при этом в обратную сторону. Также данную операцию можно сделать с помощью переустановки барабанов самого счетчика. Для это цели как правило разбирают приборную доску.
При покупке своего будущего автомобиля внимательно осматривайте его и если спидометр имеет пятизначную шкалу, следует понимать, что каждые сто тысяч километров происходит автоматическое обнуление счетчика.
При наличии в автомобиле электронного счетчика изменить его показания значительно труднее и для этого требуется «влазить» в электронный мозг машины. Но умельцы и тут изобрели прибор, с помощью которого они подключаются к разъему диагностики и таким образом откручивают километры обратно. В данном случае поверхностно определить это Вам не удастся и лучше отправить на СТО, где местные мастера легко смогут ответить менялось ли что-то в данном автомобиле.
Внешние признаки автомобиля
Можно определить состояние автомобиля и по внешним признакам. Это может оказаться и сильно потертое лобовое стекло и внешне мутные фары, или сидения в автомобиле явно давно в эксплуатации, также это будет видно и по износу тормозных колодок и осмотрев накладки педалей. И в этом могут помочь и наличие в автомобиле новых деталей, таких как рулевые наконечники — они должны менять каждые тридцать-сорок тысяч километров, при это сам весь рулевой механизм должен меняться каждые сто или сто двадцать тысяч километров.
В любом случае нужно всегда иметь ввиду, что выбирая себе автомобиль и считая показатель пробега самым важным при принятии своего решения покупать или нет, всегда помнить — владельцы своих автомобилей по разному относят к своим авто. Кто-то сохранить свой и с пробегом в сто тысяч километров как новенький, а кто-то и через двадцать тысяч километров убьет свой автомобиль.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector