Каждому из нас иногда приходится передвигаться в условиях бездорожья. Правда, кто-то это делает на внедорожниках, а кто-то на обычных легковых автомобилях, так как возможность приобрести джип бывает не у всех. В принципе, месить грязь можно и на легковом автомобиле, правда, если он оснащен блокировкой дифференциала. Вашему вниманию мы представляем различные системы блокировки дифференциала, которые можно установить на легковые автомобили ВАЗ.

ARB AIR LOCKER
Данная блокировка дифференциала для ВАЗ 21099 и других моделей, считается жесткой. Она имеет принудительное включение и осуществляет жесткую сцепку полуосей, обеспечивает передвижение автомобиля даже в условиях, когда одно из ведущих колес находится в вывешенном положении.
Среди неоспоримых достоинств данной системы необходимо упомянуть о мягкости и плавности работы, что в сравнении с другими обеспечивает больший комфорт при езде. Существенным недостатком является высокая стоимость и сложность монтажа. Некоторые водители поговаривают о том, что к данной системе еще нужно и приспособиться.
DETROIT LOCKER
Данный вид блокировки дифференциала относится к числу автоматических. Поэтому водитель вообще не принимает никакого участия в ее работе. Устанавливается система, как правило, на место штатной блокировки дифференциала ВАЗ 2110 и других моделей. Система представляет собой кулачковую блокировку, а это означает, что автомобиль значительно хуже будет ввести себя на твердых дорожных покрытиях.
Тем не менее, к числу достоинств системы относятся предельная простота и высокая надежность. Недаром аналогичную систему устанавливают на военную технику.
Бездифферинциальный мост
Еще одним видом блокировки дифференциала является, как это ни странно, бездифференциальный мост. Возможно, все начнут плеваться, услышав об этой системе, тем не менее, такую блокировку дифференциала на ваз 2114 и другие модели автомобилей очень часто устанавливают. Особенностью системы является в том, что полуоси находятся в постоянном сцеплении между собой. Как правило, дифференциал в таком случае попросту отсутствует.
Правда, такая система ориентирована только на эксплуатацию по бездорожью. В условиях асфальтной езды владельца будет беспокоить быстрый износ шин и трансмиссии. Поэтому такая система чаще всего используется для блокировки заднего дифференциала, что позволяет не ухудшить управляемость автомобиля, но увеличить его проходимые способности.
В любом случае, даже если вы решились на установку блокировки дифференциала на автомобиль ВАЗ, хорошенько подумайте, а стоит ли? Ведь чрезмерное увлечение превращением своего легкового автомобиля во внедорожник может вам дорогого стоить, как в плане финансовых затрат, так и в вопросе ухудшения определенных качеств автомобиля. В любом случае, продумайте все «за» и «против», а только потом решайтесь на те или иные действия.
Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector