Чаще всего у большего числа автолюбителей после приобретения подержанного или нового автомобиля самой насущной проблемой после защиты от угона является такое явление, как коррозия кузова.  На новых автомобилях, на кузовах которых еще не появились очаги коррозии, а покрытие, нанесенное на заводе, еще совсем новое и чистое эти меры будут предусмотрительными. Но полученный от них эффект будет являться максимальным.

В случае с подержанными автомобилями будьте готовы к тому, что их кузов уже будет местами поражен коррозией. Полностью от нее избавиться Вам уже никогда не удастся. Поэтому постарайтесь как можно больше минимизировать ее действие и не допустить возникновение новых очагов коррозии.
Тщательно следите за кузовом. Периодически мойте его, делайте полировку и он будет достаточно защищен. Но днище, даже обработанное самыми стойкими к разного рода воздействиям веществами не сможет достаточно длительное время сопротивляться механическим повреждениям, песку, гравию, перепадам температуры, соли. Под действием всех этих факторов естественно заводское покрытие будет постепенно разрушаться.
Крылья автомобиля находятся не в лучшем положении, чем днище. Даже у нового автомобиля крылья сильно подвержены коррозии. На них с колес летит грязь, песок, вода, а зимой еще и соль. В крыльях есть своеобразные «карманы», в которых вся эта грязь и будет собираться. Поэтому после покупки нового, а также подержанного автомобиля не поленитесь снять колеса и проверить нанесение антикоррозийного покрытия. Ведь на заводе тоже могут допустить ошибку, а в результате этого такое крыло станет жертвой коррозии.

В такой же степени будут подвержены коррозии пороги, лонжероны, основания центральных стоек. Пороги могут оказаться в очень тяжелом положении, если вдруг будут засорены дренажные отверстия, веди они предназначены для слива воды, попавшей в полости порогов.
Антикоррозийная обработка кузова и днища автомобиля
Провести дополнительную защиту от коррозии для только что купленного автомобиля не составит труда. Для этого Вам необходимы только материалы и орудия для их нанесения. Намного сложнее будет провести такую процедуру на автомобиле, который уже был в эксплуатации. Ведь здесь большую часть времени и Ваших усилий придется потратить только на подготовку поверхности. Не стоит откладывать эту не слишком приятную и трудоемкую работу «на потом». Приступайте к обработке автомобиля после подготовки инструмента.
Запомните, что качество выполненной работы в большей части будет зависеть от того, насколько качественно Вы подготовите поверхность. Ее необходимо будет очень тщательно очищать от песка, грязи, старого и разрешенного покрытия, разного рода жиров и т.п. Ведь только на хорошо подготовленной, чистой и обезжиренной поверхности сцепление антикоррозийных материалов с металлом будет по-настоящему надежным. Вымыть подготавливаемые участки можно сильной струей воды под давлением, например керхером. Избавившись от грязи Вы сможете увидеть, в каком состоянии там находится старое покрытие. Если вдруг оно уже начало отслаиваться, то пустите в ход металлическую щетку и скребок. После этого зачистите поверхность наждачкой. Потом сможете обезжирить ее уайт-спиритом.
Существует очень эффективное средство – преобразователь ржавчины. Обработанные этим средством участки преобразуются из ржавчины в более стабильное и не вредное соединение. После такой обработки можно наносить антикоррозийные пасты. В зависимости от вязкости их наносят кистью, шпателем или вовсе рукой в рукавице. Стоит помнить, что при этом не должно оставаться оголенных мест.
Источник

от admin

Добавить комментарий