Наверняка каждому известно, что подвеска автомобиля является одним из самых мощных источников шума и вибрации, которые водитель и пассажиры ощущают в салоне. Поэтому, иногда не достаточно простой шумоизоляции днища, подкапотного пространства и дверей. Для того чтобы навсегда позабыть о гуле, который издается при движении колес по асфальту и усиливается «куполом» арок, необходимо знать, как правильно проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Любой автомобилист может не ломать голову, и предоставить эту работу профессионалом, а потом наслаждаться результатом. Тем не менее, многие предпочитают проводить эту процедуру самостоятельно, что вполне правильно. Во-первых, ни один человек не сделает качественнее, чем вы сами. Вы заинтересованы в результате, а мастера, как правило, в денежном вознаграждении. Более того, если  шумоизоляция арок автомобиля производится своими руками, можно ещё и неплохо сэкономить.
Внутренняя и внешняя шумоизоляция арок
Переходя к самой процедуре изоляции, необходимо уточнить, что различают «внутреннюю» шумоизоляцию арок и «наружную». Суть в том, что изоляционный материал наносится как внутри салона автомобиля, так и, оклеивается поверхность, которая находится вокруг колеса. Шумоизоляция арок колес снаружи автомобиля является более тяжелым процессом, так как требует частичной разборки авто. Речь идет о том, что владельцу придется снимать бампера, подкрылки (если таковые имеются), а затем, максимально очистить внутреннее пространство арок от грязи. В этом случае не обойтись без мойки высокого давления и воздушного компрессора, что максимально эффективно позволит проделать работу.

В наружной шумоизоляции арок существует два способа – это привычная оклейка изоляционным материалом, или же, жидкая шумоизоляция, которая подразумевает обработку мастикой или другими веществами, которые отлично гасят вибрацию и не пропускают звук. Такой вид шумоизоляции проводится как с передней частью авто, так и с задней. К слову, шумоизоляция передних арок мало чем отличается от задних. Разница лишь в том, что задние арки необходимо обрабатывать более качественно, так как они больше подвержены коррозии. На наружную шумоизоляцию не стоит жалеть материала, ведь мастика является и отличным антикоррозийным средством. Поэтому, если вы предпочли первый вариант – оклейку наружного пространства листами, то шумоизоляция задних арок должна быть выполнена жидким материалом.
Что касается внутренней шумоизоляции, до здесь процесс не имеет определенных особенностей. Трудность может вызвать лишь приглаживание изоляционных листов к кузову. Очень часто листы отклеиваются из-за того, что арка не плоская, а с изгибом.
Для тех, кто желает добиться максимального эффекта от своей работы, рекомендуем обратить внимание на такую процедуру, как шумоизоляция с установкой подкрылок. После того, как арки были обработаны снаружи, необходимо оклеить и подкрылки (ту часть, которая будет соприкасаться с кузовом). Специалисты советует обрабатывать подкрылки таким материалом, как БиМаст. Он ощутимо снижает вибрации, которые издаются подвеской автомобиля. Крепить подкрылки лучше не стандартными пистонами, а саморезами, предварительно обработав их антикоррозийным материалом. Проблема в том, что стандартные пистоны не выдержат веса обработанной подкрылки.
Таким образом, мы рассмотрели все возможные способы изоляции колесных арок автомобиля. К слову, чтобы добиться максимального результата, понизить шум и вибрацию подвески на 80%, необходимо выполнить все три вида изоляции: подкрылок, наружной части арок и внутренней.
Источник

от admin

Добавить комментарий