Хотелось бы вам обладать автомобилем выходного дня, который не знает ограничений в плане проходимости? Знаем, что хотелось бы, ведь такое транспортное средство отлично подойдет для древнего ремесла: охоты, рыбалки, да и просто для покорения природы. Собственно, такие автомобили уже находятся на службе у многих должностных лиц, да и не только. А весь секрет не в самом транспортном средстве, а в шинах, которые установлены на авто.

Приходилось ли вам что-либо слышать про шины низкого давления? Не беда, если вы об этом ничего не знаете. Собственно, как понятно из названия, шина устроена таким образом, что обеспечивает передвижение автомобилю,  с давлением воздуха в колесах всего 0.5 – 1 атмосфер. Это позволяет колесам оказывать гораздо меньшее давление на почву, но благодаря большой площади соприкосновения, иметь надежное сцепление при любых условиях. Именно поэтому автомобили, оснащенные специальными шинами низкого давления, приравниваются к числу вездеходов, проходимость которых не знает границ.
Разумеется, стоимость таких шин находится за гранью возможностей большинства простых людей. Одна такая покрышка может стоить как комплект хорошей зимней резины для обычной легковушки. Поэтому особо находчивые автомобилисты, не желая отказываться от своих идей, прибегают к помощи великого инструмента – своих рук. Оказывается, что можно сделать шины низкого давления своими руками.

Как это делается?
Разумеется, необходима своего рода заготовка, из которой и будет создана шина низкого давления. В качестве нее отлично подходит шина от автомобилей ГАЗ 66 или ЗИЛ 131, найти которые совсем не сложно. Первым делом, необходимо максимально облегчить шину, чтобы она не оказывала высокого давления на почву. Для этого специалисты срывают внешний слой резины, высвобождая, таким образом, внутренний, который является заготовкой. Если вы считаете, что после этого шина потеряет всю прочность – ошибаетесь, так как она рассчитана на тяжелый грузовик, а обычный внедорожник для нее будет просто пушинкой. Для максимального облегчения удаляется и проволока, имеющаяся в структуре покрышки.
После того, как сердцевина шины освобождена, можно перейти к не менее ответственному этапу – модернизации дисков. На стандартный колесный диск наваривается каркас, который будет служить переходником для шин низкого давления. Вся эта конструкция облачается в камеру, и устанавливается на автомобиль.
Вот и все, можно покорять те участки, куда не ступала нога человека. Специалисты высказываются за то, что такие шины на 20% эффективнее, нежели обычные, а если взять во внимание и увеличение клиренса, автомобиль действительно превращается в вездеход, которому не страшны ни снег, ни грязь, ни болото.
Единственный недостаток шин низкого давления в том, что они не предназначены для эксплуатации на обычном асфальте. К тому же, рекомендуется воздержаться от резких поворотов, так как слабым местом даже фирменных шин низкого давления является профиль. При высоких нагрузках он может попросту разорваться.
Источник

от admin

Добавить комментарий