Каждый из нас руководствуется определенными критериями при покупке автомобиля. Например, кто-то задумывается, какой цвет выбрать и, определившись с оттенком, ищет автомобиль необходимого цвета. Кто-то другой решает, какой марки автомобиль лучше приобрести: японца или немца, или американца, к примеру. Но, согласитесь, что прежде чем отправляться выбирать себе железного друга, необходимо решить, какой кузов автомобиля наиболее практичный именно для вас, для вашего образа жизни и для ваших потребностей.
Содержание1 Кузов «Седан»2 Кузов «Универсал»3 Кузов «Купе»4 Кузов «Кабриолет»5 Кузов «Хэтчбек»6 Кузов «Внедорожник»7 Кузов «Кроссовер»

Кузов «Седан»
Уж точно не ошибемся, если скажем, что седан – самый популярный среди автомобильных кузовов. Данный тип кузова присущ для автомобилей всех классов, начиная от небольшого класса «А», и заканчивая представительским «Д». Седан отлично сочетает в себе престижность, экономичность, габариты багажного отсека. В целом, это автомобиль, который неплох во всем. Седан отлично подходит для тех людей, которые используют автомобиль в разнообразных целях: в качестве семейного, для перевозки небольших грузов, для путешествий, преодоления бездорожья.
Кузов «Универсал»
Кузов «Универсал», в принципе, это тот же седан, только с увеличенным багажным отделением. Однако, это увеличение сильно сказывается на внешнем облике самого автомобиля, в большинстве случаев делая его громоздким. Данный тип кузова отлично подходит для тех людей, которые ценят функциональность. Как правило, и без того объемный багажник универсала можно увеличить еще больше за счет складывания задних сидений и, к примеру, перевезти холодильник для тещи.

Кузов «Купе»
Кузов купе подразумевает наличие в автомобиле только двух дверей. Следовательно, такой автомобиль не будет иметь большой салон и не справится с ролью семейного. Зачастую, «купе» пользуется спросом либо среди молодежи, либо водителей женского пола, когда автомобиль выполняет только функцию перевозки владельца из пункта «А» в пункт «Б». В России автомобиль в кузове «купе» еще и ассоциируется как спортивный, даже если не всегда таковым является на самом деле.
Кузов «Кабриолет»
Кабриолет – это тот же кузов купе, только без крыши. Трудно сказать, для какой аудитории рассчитан такой автомобиль, так как кабриолеты на просторах России встречаются довольно редко. Одно можно сказать, что владельцы кабриолетов склонны к острым ощущениям, любят быть в центре внимания. Вот только, на сколько практичен автомобиль в кузове «кабриолет» — большой вопрос.
Кузов «Хэтчбек»
Довольно противоречивый кузов. С одной стороны, хэтчбек – кузов для женщин, но некоторые автомобили, выполненные в этом форм-факторе, совсем не претендуют на звание «женского». Небольшой багажник может трансформироваться в достаточно объемный за счет складывания задних сидений. В одном можно быть уверенным точно – хэтчбек предпочитают много водителей-новичков, из-за небольших габаритов и отличного обзора.
Кузов «Внедорожник»
В последнее время количество внедорожников на дорогах России значительно выросло. Автомобиль с большим клиренсом, объемным багажником и просторным салоном привлекает все больше людей. Все бы ничего, если бы не один жирный минус – большой расход топлива. Но на фоне возможностей, которые открыты внедорожнику, в отличие от остальных легковых автомобилей, недостатки становятся не столь существенными.
Кузов «Кроссовер»
Говоря по простому, кроссовер – это небольшой внедорожник, который сочетает в себе преимущества джипов и легковушек. Экономный расход топлива, возможность эксплуатации по бездорожью, солидный внешний вид и не малые габариты, просторный салон и легкость в управлении – все это характерно для кроссоверов.
Источник

от admin

Добавить комментарий