Конструкторы Webasto первыми в мире заинтересовались идей оптимизации климата в салоне автомобиля. В далеком 1935 году они разработали несколько моделей жидкостных отопителей для автобусов и легковых автомобилей. В 1965 году компания представила на рынке климатической техники первый автомобильный кондиционер. В наше время компания Webasto является одним из первых мировых производителей независимых отопителей и предпусковых подогревателей для автотранспортных средств. Девиз компании – постоянное совершенствование.
Воздушные и жидкостные отопители компании по праву считаются самыми надежными устройствами среди себе подобных. Они просты в эксплуатации и не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Каждое устройство оснащено пультом управления, который может включать и отключать отопление на расстоянии до 1000 метров. Автолюбитель может находиться на значительном расстоянии от своей машины, при этом, он может дистанционно включить предпусковой подогрев двигателя и отопление салона, а через полчаса сесть в теплый автомобиль, завести прогретый двигатель и начать вполне комфортное движение.
Возможно, следующее утверждение может показаться странным, но автономные отопительные системы от компании Webasto позволяют экономить топливо. Дело в том, что устройства, использующие в качестве топлива солярку или бензин, в зимнее время затрачивают на подогрев двигателя гораздо меньше топлива, чем его расходуется в ходе традиционного прогрева.
Кроме этого, отопительные системы компании могут работать не только в качестве подогревателя, но и в качестве охладителя. В летнюю жару устройство вентилирует салон во время стоянки автомобиля при выключенном двигателе.
Предпусковые подогреватели Webasto являются идеальным решением для автолюбителей, которым по характеру работы очень часто приходится запускать двигатель на морозе. Важным преимуществом этих устройств можно назвать быстрый и крайне эффективный подогрев двигателя при минимальном количестве потребляемого топлива.
Предпусковой подогреватель Webasto
Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен на любой автомобиль. Его установка не займет много времени и никоим образом не отразится на функционировании остальных систем и механизмов автомобиля. Каждый предпусковой обогреватель Webasto оснащен таймером, позволяющим включаться системе без подачи сигнала со стороны. При этом таймер позволяет установить разное время на каждый из семи дней недели.
Отопительная система от Webasto под наименованием «ThermoTop» способна обеспечить прогрев салона автомобиля и его двигателя в то время, когда сам силовой агрегат находится в неработающем состоянии. Подогреватель «ThermoTop» работает наподобие центральной отопительной системы, используя в качестве теплоносителя традиционный антифриз или тосол. Установленные в системе обогрева датчики температуры салона и двигателя автомобиля успешно прогреют силовой агрегат и пространство внутри авто в то время, когда его владелец принимает утренний душ или просто собирается на работу. Основное предназначение пускового подогревателя «ThermoTop» — избежание вероятности эксплуатации холодного двигателя. А как известно, движение с непрогретым двигателем приводит к его преждевременному износу и повышенному расходу топлива.
Отопительная система от Webasto
Система подогрева Webasto (Вебасто) ThermoTop включается в работу по сигналу таймера, с пульта дистанционного управления или по звонку телефона. Герметичныйотопитель можно установить в любом месте машины. Отопительная система имеет в своем составе эффективно работающий вентилятор, который в летнее время позволяет охлаждать салон.
Конструкторы компании разработали три модификации отопителя ThermoTop – Е, С, Р, отличающиеся друг от друга производительностью генерируемого тепла. К примеру, отопительная система ThermoTopР позволит эффективно отапливать салоны лимузинов, внедорожников, вэнов и минивэнов. Даже в самый сильный мороз салон и двигатель этих авто будет прогрет в течение считанных минут.
На каком принципе основана работа предпусковых подогревателей Webasto? Упрощенно, схема работы отопительной системы выглядит следующим образом. Имеющийся в системе жидкостный насос заставляет антифриз проходить по системе охлаждения. Топливный насос устройства подает из бензобака топливо в камеру сгорания подогревателя. При сгорании топлива выделяется тепло, которое прогревает циркулирующий в системе охлаждения антифриз, прогревая, таким образом, двигатель.
Помимо этого, система включает в работу отопление салона и обдув стекол. В результате, в течение ближайших 10-15 минут владелец получит прогретый до оптимальной температуры двигатель, уютный салон и оттаявшие стекла.